Логотип
Фирменный знак Мурманского арктического университета – геометрический элемент, в переплетении линий которого узнаются первые буквы названия – аббревиатура МАУ.
Движение, как символ обучения, развития и роста.
В динамике знака, восходящем диагональном движении вверх, заложен смысловой посыл – это стремление, восхождение, преодоление, чем по сути и является процесс обучения, индивидуальным преодолением и расширением горизонтов знаний и умений.
Знак сочетает в себе как строгость и устойчивость, черты, характерные для высшего учебного заведения с многолетней историей, так и динамичность, выразительность, прогрессивность места, в котором молодёжь может найти себя, раскрыть и реализовать потенциал.
Логотип состоит из двух элементов: фирменного знака и шрифтового блока. Фирменный знак всегда употребляется с аббревиатурой МАУ или ее полной расшифровкой. Горизонтальная ориентация логотипа с полной расшифровкой является приоритетной версией для всех носителей с учетом охранного поля вокруг него.
- Охранное поле логотипа соответствует размеру в половину его высоты.
- Располагать какие-либо текстовые или графические объекты внутри указанного поля запрещено.
- Минимальная высота логотипа для полной версии 8 мм, для сокращенной – 5 мм.
- Для работы организации на международном уровне предусмотрена англоязычная версия логотипа.

Исключения:
В интернете для маленьких размеров 5 - 15 мм (фавикон, иконка для Telegram и т.п.) знак может быть использован без текста.
В наружной рекламе для световых полноцветных вывесок цвет шрифтовой части заменяется вывороткой (белый цвет).
На этой странице можно скачать логотипы для использования в презентациях и прочих материалах, предназначенных для внутреннего использования. Во всех остальных случаях использование логотипа МАУ необходимо направить на согласование на адрес marketing@mauniver.ru
Всегда лучше использовать цветную версию логотипа, так как синий цвет – это элемент бренда МАУ, который усиливает его узнаваемость. Если использование цветной версии невозможно, то, пожалуйста, используйте инвертированную (белый цвет).

Всегда лучше использовать цветную версию логотипа, так как синий цвет – это элемент бренда МАУ, который усиливает его узнаваемость. Если использование цветной версии невозможно, то, пожалуйста, используйте инвертированную (белый цвет).

Всегда лучше использовать цветную версию логотипа, так как синий цвет – это элемент бренда МАУ, который усиливает его узнаваемость. Если использование цветной версии невозможно, то, пожалуйста, используйте инвертированную (белый цвет).

Всегда лучше использовать цветную версию логотипа, так как синий цвет – это элемент бренда МАУ, который усиливает его узнаваемость. Если использование цветной версии невозможно, то, пожалуйста, используйте инвертированную (белый цвет).

Всегда лучше использовать цветную версию логотипа, так как синий цвет – это элемент бренда МАУ, который усиливает его узнаваемость. Если использование цветной версии невозможно, то, пожалуйста, используйте инвертированную (белый цвет).

Всегда лучше использовать цветную версию логотипа, так как синий цвет – это элемент бренда МАУ, который усиливает его узнаваемость. Если использование цветной версии невозможно, то, пожалуйста, используйте инвертированную (белый цвет).

Как можно и нельзя использовать логотип
МОЖНО
- Использовать полноцветный вариант логотипа на белом фоне (приоритетный выбор).
- Использовать логотип в выворотке на фирменном синем фоне.
- Использовать логотип в выворотке на фирменной цветовой растяжке (градиенте).
- Основной логотип на нейтральных фотофонах без детализации.
- Для печати методом шелкографии используйте логотип со значением серого цвета 50%.
- Для черно-белых изображений используйте логотип со значением черного цвета 100%.
- Логотип для световых вывесок согласовывается отдельно.

НЕЛЬЗЯ
- Не изменяйте расположение элементов логотипа
- Не вращайте логотип и не изменяйте его пропорции
- Не удаляйте элементы логотипа
- Не добавляйте к логотипу новые элементы
- Не деформируйте логотип и его элементы
- Не нарушайте охранное поле
- Не размещайте логотип на перегруженном элементами фоне
- Не изменяйте шрифт и шрифтовые блоки
- Не используйте текстовую часть отдельно от знака
- Не используйте знак с низким разрешением
- Не применяйте обводку, тени и другие эффекты
- Не изменяйте цвета логотипа
- Не изменяйте насыщенность цветов логотипа
- Не используйте произвольные цвета в логотипе

Используйте шаблоны дизайна, размещенные на этом портале, чтобы создать единое позитивное восприятие бренда. Если у вас возникнут вопросы или трудности в работе с фирменным стилем, мы проконсультируем вас и поможем подготовить материалы.
Логотип и фирменную графику для внешнего использования необходимо согласовать с marketing@mauniver.ru