Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Общая информация

Пресс-служба была создана 13 апреля 2010 года после реорганизации редакции газеты МГТУ «Университетский курьер». Газета издавалась в Мурманском высшем инженерном морском училище имени Ленинского комсомола (затем — Мурманской государственной академии рыбопромыслового флота и Мурманском государственном техническом университете) с 1983 года.

Деятельность подразделения

Основные задачи

  • создание и укрепление положительного имиджа университета, формирование деловой репутации
  • всестороннее информирование широких слоев общественности о направлениях деятельности университета в сфере науки, образования, воспитания, культурных и спортивных достижений, коммерческой и общественной деятельности
  • повышение осведомленности потенциальных потребителей о деятельности МГТУ, продвижение образовательных услуг МГТУ

Для решения поставленных задач пресс-служба выполняет следующие функции

  1. Создает и укрепляет имидж университета путем:
    • формирования внешней атрибутики и корпоративной культуры
    • подготовки и размещения информационных материалов и имиджевых статей, касающихся деятельности университета
    • проведения PR-кампаний как для университета в целом, так и для его отдельных подразделений
  2. Информирует потребителей и общественность об оказываемых образовательных услугах и возможностях университета путем:
    • рассылки пресс-релизов, организации пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч руководителей и студентов со СМИ и другими официальными лицами
    • ведения ленты новостей, публикации анонсов и объявлений на сайте университета
    • издания корпоративного журнала «Мир МГТУ»
    • подготовки проспектов, буклетов и других рекламных материалов
    • оформления и актуализации общеуниверситетских информационных стендов
    • размещения рекламных статей, модулей, аудио- и видеороликов в СМИ
  3. Ведет мониторинг материалов, вышедших в СМИ об МГТУ. Создает архив печатных публикаций
  4. Формирует базы данных СМИ и отслеживает изменения на рынке СМИ региона