Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Научно-исследовательская работа

Основные научно-исследовательские и методические направления работы кафедры

  1. Компьютерный анализ и интерпретация данных.
  2. Современные подходы к организации образовательного процесса.
  3. Методика работы с одаренными детьми.
  4. Формирование персонального стиля учения обучающегося.
  5. Разработка программ для оценки метрик объектно-ориентированного программного кода и архитектуры разрабатываемого ПО.
  6. Функциональный анализ и его применение в конструктивной теории функций.
  7. Разработка аппаратно-программных интерфейсов для подключения нестандартного оборудования к ПК.
  8. Методика обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в профессиональной деятельности.
  9. Методика использования визуальных технологий программирования в профессиональной подготовке учителей информатики.
  10. Статистические исследования, диаграммы, зависимости звездных характеристик.
  11. Гравитационное взаимодействие. Общая теория относительности.
  12. Электромагнитное взаимодействие
  13. Специальная теория относительности.
  14. Взаимодействие оптического излучения.
  15. Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения.
  16. Теория и методика обучения математике на различных ступенях обучения.
  17. Теория и методика обучения физике на различных ступенях обучения.
  18. Разработка системы электронных средств обучения и апробация её дидактического наполнения на аудиторных занятиях и в самостоятельной работе студентов 

Образовательная программа Направления научной (научно-исследовательской) деятельности Результаты научно-исследовательской деятельности
01.03.02 Прикладная математика и информатика профиль Системное программирование и компьютерные технологии
01.03.02 Прикладная математика и информатика профиль общий
02.03.01 Математика и компьютерные науки профиль Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии
02.03.01 Математика и компьютерные науки профиль общий
Компьютерный анализ и интерпретация данных.
Разработка программ для оценки метрик объектно-ориентированного программного кода и архитектуры разрабатываемого ПО.
Функциональный анализ и его применение в конструктивной теории функций.
Элементы теории неравенств.
Разработка аппаратно-программных интерфейсов для подключения нестандартного оборудования к ПК.
Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения.
Результаты
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физика Статистические исследования, диаграммы, зависимости звездных характеристик.
Астрофизические и космологические приложения различных теорий гравитации.
Теория и методика обучения физике на различных ступенях
Результаты
44.03.05 Педагогическое образование, профили: Информатика. Физика Статистические исследования, диаграммы, зависимости звездных характеристик.
Астрофизические и космологические приложения различных теорий гравитации.
Методика использования визуальных технологий программирования в профессиональной подготовке учителей информатики.
Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения.
Теория и методика обучения физике на различных ступенях
Результаты
44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа: «Математическое образование и информационные технологии» Функциональный анализ и его применение в конструктивной теории функций.
Элементы теории неравенств.
Методика использования визуальных технологий программирования в профессиональной подготовке учителей информатики.
Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения.
Теория и методика обучения математике на различных ступенях обучения.
Результаты
13.00.02
Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
(направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки)
Теория и методическое сопровождение инновационного непрерывного образования с учетом особенностей региона», в том числе:
Развитие системы подготовки педагога к профессиональной деятельности в условиях становления виртуальной социально-образовательной среды
Методика обучения учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в профессиональной деятельности
Формирование профессиональной готовности учителя информатики к планированию организации и проведению научно-методических исследований
Методика обучения языкам графического моделирования в контексте проектирования структур баз данных для бакалавров бизнес-информатики
Методика обучения решению прикладных задач посредством интерактивного моделирования на графах

Обновлено 30.11.2017