Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Общая информация

Основные направления деятельности административного аппарата ректора:

  • организационно-протокольное обеспечение деятельности ректора, иных совещательных и консультативных органов, создаваемых при ректоре университета;
  • обеспечение взаимодействия между университетом и сторонними организациями по вопросам подготовки и проведения официальных мероприятий;
  • организация делопроизводства в университете, а также документационное обеспечение деятельности ректора университета;
  • организация документооборота, электронного документооборота в университете;
  • организация хранения правоустанавливающих и правоутверждающих документов университета (свидетельств, лицензий с приложениями и др.), свидетельств о государственной регистрации прав на имущество университета, выдачи в установленном порядке копий указанных документов;
  • организация и обеспечение работы с локальными актами университета в соответствии с основными полномочиями Аппарата, установленными настоящим Положением;
  • контроль за исполнением должностными лицами и структурными подразделениями университета приказов и распоряжений ректора университета и иных поручений руководства университета по обеспечению деятельности университета;
  • информирование руководства университета о состоянии исполнения контрольных документов и исполнительской дисциплины, разработка и представление предложений о принятии мер по обеспечению исполнения контрольных документов;
  • осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивного фонда локальных актов университета, а также архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности университета, формирование и передача в государственный архив документов постоянного срока хранения.

Обновлено 15.02.2022