Порядок подачи документов для поступления на СПО
Поступающие вправе направить/представить в Университет заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:
1) лично в образовательную организацию;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении (при направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации);
3) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
- посредством электронной информационной системы ФГАОУ ВО «МАУ» – сервиса личного кабинета абитуриента, поступающего на программы среднего профессионального образования.
- с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии).
Порядок подачи документов по почте
Чтобы отправить документы по почте, вам необходимо сделать несколько простых шагов:
- Скачать необходимые бланки документов (бланк заявления о приёме на СПО и бланк согласия на обработку персональных данных)
- Заполнить внимательно все пункты
- К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- заполненное согласие на обработку персональных данных
- заполненный лично бланк заявления
- копию документа, удостоверяющего личность и гражданство (страницы с фото и штампом регистрации по месту жительства)
- копию документа государственного образца об образовании
- копию СНИЛС
- результаты обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) или медицинскую справку формы № 086/у (при наличии)
- другие документы, предусмотренные Правилами приема (индивидуальные достижения/документы,свидетельствующие о принадлежности поступающего к одной из льготных категорий)