Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Порядок подачи документов для поступления на высшее образование

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приемную комиссию одним из следующих способов:

  1. посредством ЕПГУ (Единого портала государственных услуг с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» - www.gosuslugi.ru) (при поступлении на бакалавриат/специалитет)
  2. через операторов почтовой связи общего пользования
  3. представляются в приемную комиссию лично поступающим
  4. в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета в Личном кабинете поступающего, расположенном в Информационной системе МАУ на официальном сайте www.mauniver.ru (при поступлении в магистратуру и аспирантуру)

Личный прием поступающих осуществляется сотрудниками приемной комиссии, расположенной по адресу:

  • г. Мурманск, пр. Кирова, д. 1, корп. «Л», офис 112 Л
  • г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д.16, офис 116
  • Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Лесная, д.29, офис 16

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть отправлены поступающим по почте по следующим адресам:

  • 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, Приемная комиссия
  • 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Лесная, д.29, Приемная комиссия

Поступающие могут взаимодействовать с приемной комиссией Университета посредством электронной почты: priem@mauniver.ru

Обновлено 31.10.2023